0
0
В Белоруссии кофе используют в качестве конкурентного преимущества на АЗС

В Белоруссии кофе используют в качестве конкурентного преимущества на АЗС

Компания «А-100 АЗС» провела исследование, в рамках которого была произведена оценка эффективности использования на АЗС кофейного оборудования. Оказалось, что количество кофе на вынос (coffee to go) значительно увеличилось. Рост отмечается с июня прошлого года, показатель увеличился вдвое.

Представители компании объясняют увеличение спроса экономическим кризисом, который сейчас наблюдается в Белоруссии. В результате предприниматели вынуждены искать новые способы привлечения клиентов на свои АЗС. При этом сами клиенты хотят всегда быть в тонусе, для этого достаточно купить кофе в зернах и выпить чашечку бодрящего напитка.

Поскольку спрос на качественный кофе вырос, на автозаправочных станциях появилось новое кофейное оборудование. Замена устаревших автоматов была произведена в мае текущего года. Данная замена обошлась в 2,5 млрд. белорусских рублей. Выбор был сделан в пользу оборудования, выпускаемого швейцарской компанией Franke, которая является лидером в данном направлении.

Все оборудование настраивалось представителями компании вручную. Благодаря этому автолюбители могут наслаждаться 100%-й арабикой высшего качества. Уже за первый месяц использования нового оборудования был отмечен рост продаж кофе на АЗС примерно на 10%. Надо сказать, что при практически одинаковой стоимости топлива на АЗС страны привлечение клиентов посредством качественного кофе может стать эффективным конкурентным преимуществом.


Рекомендуем
Последние Статьи