Корзина пуста
8 (800) 550-55-61 пн - пт с 9.00 по 18.00
Лед в кофе стал причиной судебных тяжб со Starbuck
27.05.2016

Жительница Иллинойса решила обратиться с исковым заявлением в суд в отношении заведения Starbucks по поводу намеренного обмана клиентов. Как стало известно, Стейси Пинкус намерена отсудить УК одной из самых популярных кофеен 5 млн. дол. Причиной тому стало избыточное количество льда, который бариста добавляют в напиток «холодный кофе».

Если бы жительница Иллинойса решила кофе купить в Москве, она наверняка бы отказалась от судебной тяжбы. Ведь в заведениях столицы подают исключительный холодный кофе. Однако, по ее мнению, в процессе приготовления очередной порции кофе со льдом, бариста заведения слишком «погорячился», наполнив чашку практически наполовину льдом. Данный вариант уловки считается хорошим способом сэкономить на использовании натурального кофе. Об этом в своем иске заявила Стейси Пинкус.

В качестве примера заявитель приводит довод в виде того, что прохладительный напиток «Venti», объем которого составляет 0,7 л, разбавляется до такой степени, что в нем присутствует лишь 0,4 л натурального кофе – все остальное это лед. И все бы ничего, если бы ни цена холодных напитков, которая превышает стоимость обычного горячего кофе.

Среди прочих обвинений, которые женщина указала в иске к самой крупнейшей компании Америки Starbucks Corporation, занимающейся продажей кофе, также фигурируют такие пункты, как неосновательное обогащение и введение клиентов в заблуждение по неосторожности.

Американка отмечает, что своим иском она представляет не только свое личное мнение, но также мнение многих других обманутых клиентов. В свою очередь обманутыми Стейси Пинкус считает всех, кто хоть раз покупал холодный кофе в сети этих кофеен в течение последних 10 лет.

Надо сказать, что владельцы кофеен считают подобные заявления абсурдными. Объясняется это тем, что лед является обязательной составляющей напитка «кофе со льдом», о чем прекрасно знают и понимают клиенты заведения. При этом пресс-секретарь компании добавила, что при необходимости (когда клиенты массово начнут высказывать свое недовольство) компания готова пойти на изменение традиционного состава любого из напитков, представленных в меню кофейни. 

Яндекс.Метрика