Кофейный зерна вытесняют растворимый напиток из сердец россиян
12.12.2014

Кофейный зерна кофеПо статистике аналитиков Euromonitor International кофе в зернах стал употребляться российскими гражданами на 4% больше с этом году по сравнению с прошлым. Таким образом потребление кофе в зернах и растворимого напитка по популярности практически сравнялось — 49% зернового против 51% растворимого. И аналитики считают, что это еще не предел, процент любителей кофе в зернах будет расти с каждым годом, постепенно вытесняя растворимый.

Этому факту немало способствует ароматизированный кофе в зернах, который имеет более мягкий вкус, не отличается горечью и намного вкуснее растворимого. И все это несмотря на то, что в России самая высокая цена на кофе, в отличие от европейских стран - $37 за 1 кг. Тем не менее, россияне отдают предпочтение известным проверенным брендам.

По мнению аналитиков популяризации кофе немало способствовало развитие торговых точек, предлагающих недорогой, но очень ароматный кофе на вынос.

Яндекс.Метрика