Качественный кофе, как обязательный фактор формирования корпоративной культуры
03.03.2017

кофе в офисеВ последнее время в США наблюдается рост рынка услуг, направленных на обеспечение сотрудников офисов кофе высокого качества. На данный момент рынок таких услуг оценивается в 2,6 млрд. дол. При этом компании, работающие в этом сегменте, расширяют предлагаемый ассортимент позициями, которые присутствуют в традиционных кофейнях. Благодаря этому офисные сотрудники могут купить кофе желаемого качества – напитки, создаваемые на основе эспрессо, изготовленные из качественных кофейных зерен.

Согласно информации, предоставленной NCA National Coffee Drinking Trends, в 2016 году количество работников, которые потребляют кофе на рабочем месте, увеличилось на 5% (например, в 2013 году показатель составлял 16%). Стоит отметить, что 71% служащих имеют возможность пить бодрящий напиток прямо на работе. Однако лишь 46% работников пользуются этой возможностью, остальные – не удовлетворены ассортиментом и качеством предлагаемых напитков.

Сегодня компании, оказывающие услуги в данном сегменте рынка, отмечают увеличение спроса на холодный кофе или колд брю (в 2016 году рост составил 165% в сравнении с данными за 2015 год). В целом в течение 2016 года компании приготовили 4,4 млрд. чашек бодрящего напитка (по сравнению с 2015 годом отмечен рост на 5%).

Важно подчеркнуть, что критерий «качественного кофе» для офисных работников становится первостепенным показателем, который напрямую влияет на деятельность специалистов, в особенности в сфере IT технологий. Интересно, что последний опрос показал, что 48% соискателей работы в офисе при выборе работы внимание уделяют не только величине заработной платы, но также приятным бонусам в виде возможности выпить на рабочем месте чашечку ароматного кофе. 

Яндекс.Метрика