Что общего у кофе и жевательной резинки Orbit?
24.07.2014

Как оказалось, у этих противоположных сторон имеется масса общего, а все благодаря гениальной задумке креаторов агентства Tag 8 и DDB. Специалисты представили новую директ-маркетинговую кампанию, направленную на сеть кофеен Seattle Coffee Co. (США) и легендарную компанию Wrigley's, которая является автором бренда Orbit.

В рамках новой рекламной кампании Orbit исключает для гурманов, предпочитающих ароматизированный кофе, возможность ходить после приема напитка с потемневшими зубами. Дизайнеры разработали уникальный вариант кофейного стаканчика, в котором вмонтирована жевательная резинка.

Инновационное решение дизайнеров заключается в следующем: в стаканчик для кофе или на ручку обычной кофейной чашки закреплен индивидуальный пакетик с жевательной резинкой Orbit. Благодаря этому каждый житель Сиэтла может не беспокоиться за белизну своих зубов после выпитого кофе независимо от того, где именно он находится: будь то кафе, путь на работу или отдых за городом.

Главной целью маркетинговой кампании стала идея максимально сократить расстояние между ценителями кофе и желанием быстро очистить зубы. Представители агентства Tag 8 отметили, что дизайнеры стремились как можно проще донести до любителей кофе тот факт, что этот напиток можно пить всегда и везде, при этом – не переживать за состояние зубов. В основе идеи лежало использование специальной упаковки в виде небольшой бирки с карманчиком, в котором находится жевательная резинка. Такую бирку легко повесить как на обычную чашку, так и встроить в одноразовый стаканчик для кофе.  

Яндекс.Метрика