Кризис не ударил по российским кофеманам
08.12.2016

зерновой кофеОпубликованы новые исследования «Ромир» по так называемому индексу «Кофе с молоком». Индекс назван так по величинам спроса на продукты, которые вошли в его названия. Считается, что чем больше жители готовы тратить на кофе и молоко, тем больше они могут потратить на простые удовольствия. Следовательно, рост индекса показывает, что средства у наших соотечественников есть, и они направляют их на закупку подобных продуктов, а не только самого необходимого.

Если рассматривать показатели более предметно, то специалисты отмечают рост на 0,8% по отношению к показателям, которые были получены в сентябре. При этом сам индекс, что удивительно, превосходит показатели инфляции. Если же смотреть в годичном срезе, то показатели индекса и вовсе будут впечатляющими – рост составил 7,9%.

Как отмечают эксперты, сегодня жители нашей страны активно покупают зерновой кофе, а также качественное молоко. Имеется и спрос на шоколад. Всё это наблюдается даже на фоне ощутимого роста цен на экспортируемые и производимые в стране товары.

На основании полученных данных о годовом опросе, эксперты делают прогноз, что в будущем также возможен ощутимый рост.

Яндекс.Метрика